Кейс для оценки ценностей и модели поведения кандидатов

19ноя 2014
Кейс для оценки ценностей и модели поведения кандидатов
Готовый вариант кейса для оценки ценностей и модели поведения кандидатов

Кейсы для оценки ценностей и модели поведения

Кейс

Критерии оценки

Перед вами стоит важная рабочая задача. Вы считаете, что для ее решения оптимальным является план Х. Ваш руководитель говорит, чтобы вы действовали по плану Y. Но вы считаете, что план Х лучше для пользы дела. Ваши действия?

Управляемость, умение аргументированно отстаивать свою позицию

Вы случайно узнаете, что ваш коллега (не руководитель и не подчиненный) систематически совершает нечестные поступки по отношению к компании, в которой вы работаете. Ваши действия?

Соотношение лояльности к организации с общечеловеческими ценностями

Вы знаете, что ваш коллега говорит о вас плохо за глаза и это мешает вашей карьере. Ваши действия?

Конфликтность, умение решать сложные ситуации

Офис-менеджер, выбирая поставщика канцелярских товаров, нашел фирмы А и Б. Они предлагают очень близкий ассортимент по одинаковой цене. При этом фирма А предложила еще и некоторое личное вознаграждение.

Офис-менеджер выбрал фирму А. Оцените правильность его действий. Почему он так поступил?

Честность, представление о репутации, умение видеть ситуацию в целом

Вы умеете очень хорошо влиять на людей. Перед вами клиент, которого вы легко можете убедить купить абсолютно не нужный ему, хотя и безвредный товар. Поясните ваши действия

Честность и ответственность перед людьми, умение прогнозировать развитие ситуации и строить долгосрочные отношения

Аналогично для руководителя: перед вами кандидат, который вам очень нравится. Вы можете убедить его прийти к вам в компанию, но понимаете, что это не то, что ему на самом деле нужно. Ваши действия? Поясните их

То же

Вы должны срочно дать ответ на запрос клиента: вы ему это обещали. В этот момент ваш руководитель просит вас предоставить ему какую-то аналитическую справку. Сделать и то и другое в нужное время вы не сможете. Ваши действия?

Расстановка приоритетов, клиентоориентированность, навыки решения сложных и стрессовых ситуаций

В вашем распоряжении одна машина с водителем, а вам необходимо в одно время организовать встречу клиента компании в аэропорту, доставить документацию в контролирующие органы, и при этом машина в любой момент может понадобиться директору. Как поступать в такой ситуации?

То же

Вы набираете персонал. Вы дали обещание одному из кандидатов, он объявил на предыдущем месте работы об увольнении и отрабатывает две недели. В этот период у вас оказывается другой кандидат, который нравится вам больше. Ваши действия? Почему вы так поступите?

Отношение к своим обязательствам и обещаниям, деловая репутация, умение расставлять приоритеты и действовать в сложных ситуациях

Представьте себе, что вам одновременно поступили два предложения от работодателей. Как вы будете делать выбор?

Мотивация

×
ООО Кадровый Центр "Триумф"